«Ақмола облысы білім басқармасының әдістемелік орталығы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Методический центр управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информация об итогах проведения областного этапа республиканского конкурса «Лучшая авторская программа»

17.07.2018

Учитель живет, пока учится. Утверждение К. Ушинского в современных условиях приобретает особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы. В решении этой задачи играют конкурсы педагогического мастерства. Они дают возможность стать значимым в профессиональном сообществе через оценку данным обществом его педагогической деятельности, реализацию профессионального «Я» в условиях состязания, повысить свой профессиональный уровень.

В соответствии с планом работы областного учебно – методического кабинета прошел областной этап республиканского конкурса «Лучшая авторская программа».

Цель данного конкурса: выявление и распространение передового авторского опыта лучших педагогов, создающих авторские программы учебных дисциплин, элективных курсов, спецкурсов и курсов по выбору по предметам.

В конкурсе приняли участие педагогические работники организаций образования, воспитатели детских садов, имеющие педагогический стаж не менее 5 лет. Оценивало работы педагогов компетентное жюри, в составе которого - ученые Кокшетауского государственного университета имени Ш. Уалиханова, преподаватели НЦПК «Өрлеу» Институт повышения квалификации по Акмолинской области.

Работы призеров областного этапа, рекомендованные членами жюри, будут отправлены на отборочный тур республиканского этапа конкурса «Лучшая авторская программа». В соответствии с Правилами проведения республиканского этапа конкурса командные работы не будут рассматриваться. К конкурсу не будут допущены работы, защищенные ранее.

Просмотров: 541


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст