«Ақмола облысы білім басқармасының әдістемелік орталығы» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Методический центр управления образования Акмолинской области»

 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информация о проведении областного Интеллектуального марафона «Дорога к знаниям» в Акмолинской области.

10.04.2017

В соответствии с Конституцией РК,  Государственной программой развития образования и науки на 2016-2019 г.,  Конвенцией РК «О правах ребенка», Законом «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» (2002 г.)  и на основании письма управления образования Акмолинской области № 01/1421 от 16.03. 2017 г. «О проведении  областного этапа интеллектуального марафона  « Дорога к знаниям» 8 апреля  2017 г. на базе ШГ  №7 в г. Щучинск Бурабайского района  прошел областной этап Интеллектуального  марафона  «Дорога к знаниям» для детей  с особыми образовательными потребностями в специальных коррекционных организациях образования и для учащихся начальных классов общеобразовательных школ Акмолинской области.   Марафон  состоит  из 2 –х этапов: 1 этап – областной 2 этап – республиканский. Марафон проводится по двум возрастным категориям: учащиеся 1-2 классов, дети предшкольных групп и включал занимательные задания по разным направлениям.

    Были сформированы 10 команд   в количестве  100 учащихся  из Атбасарского, Бурабайского,Буландынского районов, городов Кокшетау и Степногорск.

Целью мероприятия является развитие и поддержка познавательной активности, выявление творческих способностей у младших школьников. Марафон призван создать условия для выявления социального и эмоционального интеллекта, что поможет определить наиболее правильный путь личностного развития и образовательной траектории детей.

Работа проводилась по 10 станциям:  «Мирас», «Полиглот», Литература», «Самопознание», «Математика», Логика», «Творчество», «Квест», «Театр», «Спорт».

Команды участников сопровождали волонтеры и классные руководители.  Классные руководители получили маршрутные листы. Дети  останавливались  на каждой станции и в сопровождении инструкторов выполняли задания. На каждое  задание распределено по 12 минут. Содержание и условия проведения марафона позволит каждому школьнику проявить себя, получить удовольствие от участия, ощутить свои возможности и убедиться в том,что учеба в школе может приносить радость, быть интересной, а главное – полезной.

По итогам марафона определены следующие номинации:

-        в номинации «ҮМІТ ЖҰЛДЫЗЫ» - Школа –лицей №4 имени Л.Толстого  г.Степногорск;

-        в номинации «ЖАС ӨНЕРПАЗДАР»  - Сборная команда  СШ№2 г. Атбасара  Атбасарского района;

-        в номинации «ЮНЫЕ МУДРЕЦЫ»  - Профильная школа-гимназия полиязычного обучения №3 имени М.Габдуллина. Кокшетау,

-       в номинации «ЭРУДИТЫ» школа гимназия №8 г. Щучинска Бурабайского района ;

-        в номинации «УМНИКИ И УМНИЦЫ» -  Школа -лицей имени «Балуан Шолак» г. Макинск

Буландынского района

-        в номинации «ЖАС ПОЛИГЛОТТАР» -  Средняя школа  г. Макинск Буландынского района;

-        в номинации «НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ» - Школа- гимназия № 9 г Щучинска Бурабайского района ;

-        в номинации «НАША ГОРДОСТЬ» -

Школа-интернат «Миницентр «Шұгыла»Щучинска Бурабайского района; в номинации «АСЫЛ МҰРА» - школа-интернат г. Щучинска. Бурабайского района;

-        в номинации «ЖАС ӨРКЕН »

-Общественный Фонд «Гулдер»  г. Щучинска. Бурабайского района;     

Всем участникам были  вручены сертификаты от организаторов марафона, а также от научных партнеров мероприятия – Московского городского педагогического университета, крупнейшего государственного вуза Москвы по подготовке учителей и воспитателей. Победители в общем зачете были  награждены Дипломами и призами Организационного комитета. Учителя, подготовившие победителей конкурса   были награждены Благодарственными письмами. 

Для всех детей – это яркое приключение, волнительный момент соревнования , возможность почувствовать себя равным  среди  равных. Для родителей – возможность посмотреть, какие игры и приемы можно использовать дома, осознать, имеет ли их ребенок математический или гуманитарный склад ума. Для учителей – знакомство с новыми методическими подходами, способами организации дополнительной работы с юными дарованиями. Для ученых – соединение теории и практики образования, поле для наблюдений и анализа.

 

 

 

Просмотров: 466


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст