В соответствии с Планом работы управления образования Акмолинской области на 2017-2018 учебный год в целях привлечения учащихся к проектной деятельности и воспитания активной гражданской позиции у подрастающего поколения в Экологической школе-гимназии № 13 «ЭКОС», г.Кокшетау 11 мая 2018 года прошли II (вторые) областные общественные молодежные слушания по Программе «Мы – народ ... Я – гражданин Казахстана» среди учащихся общеобразовательных школ и студентов организаций технического и профессионального, послесреднего образования Акмолинской области. Инициатором и модератором слушаний выступил председатель Координационного совета по развитию инклюзивного образования, кандидат политических наук Ибраев Марат Умербаевич.
Во II (вторых) областных общественных молодежных слушаниях приняли участие: представители областного учебно-методического кабинета, представители Управления внутренней политики, отдела внутренней политики, ветераны педагогического труда. Участниками вторых слушаний стали более 50-ти учащихся школ и студентов колледжей из 14 организаций образования области.
Победители и призеры конкурса:
Дипломами 3 степени награждены:
– Кокшетауский Высший казахский педагогический колледж им.Ж. Мусина, проект «Кокшетау қаласында пластикалық заттарды қайта өңдеудің тиімді жолдары»;
–Строительно-технический колледж № 1, г.Кокшетау, проект «Колледж-профессия-жизнь»;
–Высший многопрофильный колледж гражданской защиты, проект «Бумажная фреска»;
Дипломами 2 степени награждены:
– Агротехнический колледж № 3, с. Красный Яр, г.Кокшетау проект «Экологический фактор, влияющий на жизнедеятельность населения в с.Красный Яр, г.Кокшетау»
–Многопрофильный колледж при Кокшетауском государственном университете имени Ш. Уалиханова, проект «Жарнамадағы ақаулар (Көкше көшелеріндегі жарнамалар хақында)»
Дипломом 1 степени награждена команда Высшего агротехнического колледжа, с.Чаглинка Зерендинского района, проект «Cабақ- салуатты өмірдің кепілі».
Все участники награждены сертификатами за участие.
Программа «Мы – народ... Я – гражданин Казахстана» позволяет научить учащихся и студентов принимать активное участие в решении социально-значимых проблем на местном и региональном уровнях. Работа по проекту наглядно демонстрирует важность личного участия в жизни демократического общества, побуждает учащихся выходить за пределы своей школы или колледжа для выявления социально-значимых проблем.